Поиск
Найдено:
Расширенный поиск
Курс валют: 
18 Декабря 2017
Валюта
USD
EUR
RUR
Курс НБУ
7.95
11.39
0.28

10 правил езды в ночное время суток

10 правил езды в ночное время суток



Было бы неплохо, если бы практическая часть экзамена на права состояла из 2-х частей - дневной и ночной.

Фары.
Если в машине нет автоматической регулировки фар либо "умной" подвески, которая следит за положением кузова над дорожным покрытием, перед ночной поездкой необходимо отрегулировать свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, нужно поставить регулятор гидрокорректора на цифру "1". Ежели там расположилось двое - на "2". При загруженном багажнике необходимо выставить "3".

Не следует слепить водителей попутных машин через зеркала. Надо выключить дальний свет, когда вы садитесь на хвост какому-либо автомобилю. Настоящие джентльмены в данных ситуациях вообще ставят регулятор на цифру "3" (тобишь максимально опускают вниз лучи света).

Ветровое стекло. Раз в месяц нужно мыть ветровое стекло до хрустальной чистоты с двух сторон, масляные разводы, а также легкий налет грязи, которых не видно днем, ночью преломляют свет встречных автомобилей в слепящие "туманности". Временами доходит до абсолютной потери видимости.

Сумерки. Необходимо включать ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и других тот водитель, который движется в сумерках на неосвещенном авто. Машина не квартира. Экономить в ней электричество не надо.







Разъезд со встречными. Пускай вы и движущийся навстречу водитель включили ближний свет. Все равно на узенькой дороге короткого ослепления не избежать. Какое-то мгновение вы движетесь вслепую. Следовательно, перед разъездом необходимо перенести ногу с акселератора на тормоз. При неожиданной опасности данная мера уменьшит время реакции на торможение.

Одна фара. Ежели вам навстречу движется одна фара, то это может быть все что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист... Заранее примем худшую версию: ненормальный пьяный водитель авто. И одну-единую фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.

Хамы. Нельзя по-другому назвать тех людей, кто оставляет дальний свет во время разъезда со встречным. Разъезжаясь с хамом, нужно смотреть немного вбок, на обочину. Таким образом можно избежать абсолютного ослепления даже от дальнего света (либо закройте один глаз - мой совет).







Подъемы и спуски. На подъезде к подъему, нужно помнить, что если сверху, на вершине холма, появится встречная машина, то она неизбежно ослепит вас даже ближним светом (правильным образом отрегулированные фары светят немного вниз). Необходимо быть к этому готовыми. А перед спусками следует учитывать, что вы таким же образом ослепите других автомобилистов.

Незнакомая дорога. Если же вы в ночное время суток движетесь по незнакомой дороге, то каждый поворот нужно воспринимать как опасный. Ночь уменьшает угол обозрения, а также точность восприятия. Вираж может оказаться очень крутым, с худшим покрытием, с валяющейся на середине старой покрышкой...

Грузовые убийцы. Остерегайтесь ночных грузовых автомобилей. Их настоящие размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовая машина на пару метров может "удлинять" либо даже "расширять" какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы.

Ты сам. Далекие предки человека не были ночными животными. Ночное время суток - чужая для нас среда. Прежде всего это относится к зрению. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, дабы увеличить остроту ночного зрения. Данный способ применяли летчики второй мировой войны во время ночных бомбардировок.



[ x ] Сообщение для администрации
Ваш e-Mail:

Сообщение:






Авторизация
[ x ] ----------------------------------