Поиск
Найдено:
Расширенный поиск
Курс валют: 
18 Декабря 2017
Валюта
USD
EUR
RUR
Курс НБУ
7.95
11.39
0.28

Особенности свечей зажигания

Особенности свечей зажигания



На данный момент на карбюраторных движках применяются неразборные свечи зажигания. Они бывают разных размеров, разнятся формой, сырьем, из которого сделан изолятор и способом его крепления в корпусе свечи, а также материалом и конструкцией электродов.

В маркировке свечи присутствуют её главные характеристики. Первая буква на изоляторе свечи обозначает резьбу на корпусе: А – М14х1,25; М – М18х1,5. Следующая буква - длина резьбовой части: Н – 11 мм; Д – 19 мм. При отсутствии буквы – 12 мм. Ежели стоит буква В, то это значит, что конус изолятора выступает за торец. Бывает и буква Т, она обозначает, что герметизация свечи сделана из термоцемента.

Тепловая характеристика выражена калийным числом в условных единицах. Это число равняется среднему индикаторному давлению в цилиндре во время воспламенения рабочей смеси. В отечественных свечах калийное число 5 – это самая "горячая свеча", 26 – самая "холодная". В импортных свечах свой ряд калийных чисел находится в промежутке от 45 до 500.





Во время установки свечи на движок необходимо строго придерживаться рекомендованного калийного числа. При работе движка нижняя часть изолятора нагревается до 500-600 градусов. Во время попадания масла оно моментально сгорает, не создавая нагара. Данный процесс называется температурой самоочищения свечи. Ежели температура ниже, то начинает образовываться нагар, движок работает с перебоями. При довольно высокой температуре возникает калийное зажигание. Движок перегревается, начинает постукивать - это может привести к его разрушению.

Вывернув свечу с блока цилиндра, оглядев ее, можно по внешнему виду установить в каких условиях она работала, верно ли подобрана свеча к этому мотору. Так же можно узнать кое-какие неполадки движка либо свечи. Практика показывает, что ежели свеча отказала вследствие замыкания электродов продуктами сгорания либо от перегрева, то это сигнал о неисправностях движка, при условии верной подборки свечи к конкретному мотору.

Перед самой установкой новой свечи, необходимо очистить ее от заводской смазки, а также установить строго рекомендованный зазор между электродами. Во время работы свечи в движке зазор увеличивается приблизительно в 2 раза, напряжения не хватает для образования искры, движок плохо запускается, работает неустойчиво. Через 10 000 км пробега машины из головки блока цилиндров нужно вывернуть свечи, очистить их, а также отрегулировать искровой промежуток.



[ x ] Сообщение для администрации
Ваш e-Mail:

Сообщение:






Авторизация
[ x ] ----------------------------------