Поиск
Найдено:
Расширенный поиск
Курс валют: 
18 Декабря 2017
Валюта
USD
EUR
RUR
Курс НБУ
7.95
11.39
0.28

Особенности водительских кресел в авто

Особенности водительских кресел в авто



Любому водителю не все равно, на чем сидеть! Каждый из них будет заботиться о комфорте своего сидения – от этого напрямую зависит состояние здоровья, а также безопасность движения. Довольно важно, чтобы люди различной комплекции и телосложения ощущали себя за рулем удобно и уютно. Производители машин выпускают автомобили с однотипными сидениями – для них главное само авто. Именно по этой причине покупатель не имеет возможности выбрать себе подходящие сиденья еще на стадии приобретения – эта мелочь компенсируется возможностью регулировки кресла водителя. Человек, вес которого составляет порядка 100 кг и человек с весом в 60 кг не могут чувствовать себя одинаково уютно на одном и том же сиденье. Если же кресло не отрегулировать, то может произойти "воображаемое" привыкание к креслу – это может привести к довольно быстрой утомляемости. Делайте сами выводы – присутствие максимального количества регулировок крайне необходимо.

Довольно много зависит от самого производителя – в салон дорогой машины навряд поставят сиденье, которое являет собой примитивную конструкцию из дешевого поролона, а также металлических прутьев. Вероятнее всего, тут расположится совершенное инженерное творение, которое при деформации не сможет причинить вред здоровью автомобилиста. В большей части случаев во время аварии водитель получает травмы, прежде всего, от самого кресла.   





К примеру, можно разобрать самый общераспространенный тип ДТП – когда удар происходит сзади (это зачастую случается на светофорах, а также перекрестках). Корпус водителя довольно плотно прилегает к креслу, чего не скажешь о голове – во время сильного толчка она резко движется назад. В данной ситуации очень сильно страдают шейные позвонки и порой без помощи врача не обойтись. Однако можно уберечься от этой травмы, если эксплуатировать сиденья с активными подголовниками. Они впервой были применены шведскими автопроизводителями. В настоящее время такие кресла широко используются в машинах класса "люкс".  

Если с дорогостоящими авто все более-менее ясно – здесь безопасность гарантирована дополнительной защитой сидений и присутствием подушек безопасности, а также продуманной конструкцией кузова. А вот с автомобилями отечественного производства дела обстоят весьма печально. Кресла довольно неудобны и имеют всего лишь 2 режима регулировки – "вперед-назад" и положение спинки, а отсутствие боковой поддержки грозит падением во время поворота. Внутрь такого кресла лучше не заглядывать – каркас состоит из труб, а также металлических прутьев с острыми уголками. Даже при незначительном ДТП и у водителя, и у пассажиров имеется шанс получить травмы от кресел. Однако, если водитель довольно упитанный, то и без аварии сиденье развалится само, лопнув у своего основания.





Однако выход из данной ситуации существует – замена сидений в салоне машины. В любом тюнинг-сервисе вам предоставят такую услугу. Заменить можно все кресла либо только передние – в любом случае принимать решение вашему кошельку, поскольку это удовольствие не из дешевых. Однако оно того стоит – вы получите анатомическое водительское сиденье, которое будет соответствовать вашему телосложению.

Если имеется необходимость замены салона, то рекомендуется сразу установить удобный подлокотник между передними сидениями – в нем расположен ящик для хранения мелочей. К данной незначительной детали автомобилист привыкает очень быстро – разгружается правая рука и она не устает в ожидании переключения передач.



[ x ] Сообщение для администрации
Ваш e-Mail:

Сообщение:






Авторизация
[ x ] ----------------------------------